Егорова, С. Е. (канд. экон. наук, доц.). Анализ риска невостребованности продукции [Текст] / С. Е. Егорова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 17. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_017_0051_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 17. - С. 51-58. - ekan06_000_017_0051_1, 17, 51-58
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Управление экономикой. Менеджмент РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): анализ рисков -- невостребованность продукции -- группы предпринимательских рисков -- источники рисков -- количественная оценка рисков -- статистическая оценка рисков -- стохастические модели -- лингвистические модели Аннотация: Традиционные схемы принятия решений не учитывают затрат на компенсацию риска, которые образуются из двух укрупненных статей: на оценку риска и на реализацию управляющих воздействий, упреждающих или компенсирующих возможные потери. Поэтому выбор политики управления риском невостребованности продукции зависит от реальных условий, целей и задач хозяйственной деятельности конкретного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, С. Е. (к. э. н.). Опыт использования стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области [Текст] / С. Е. Егорова> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - С. 364-378. - Библиогр.: с. 377-378 (17 назв. ). - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, aifi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 364. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-aifi08_no2_ss364_ad1 . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия--Псковская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговый анализ -- показатели счета производства -- экономика регионов -- анализ валового регионального продукта -- промышленное производство -- пищевая промышленность -- динамика инвестиций -- индексы уровня цен -- производство продукции -- продукты питания -- потребление отдельных видов Аннотация: Сущность стратегического маркетингового анализа заключается в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов, относящихся к предприятию. В этой связи основные этапы методики анализа определены по всем уровням маркетинговой среды: предприятия; рыночная ситуация; экономики региона и национального хозяйства в целом. Приведены результаты стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области. |