Бешеные деньги не для малышей [Текст] / И. Ливанов [и др.]> // Деловые люди. - 2005. - N 12. - С. . 20-21. - 0; В рекламе сниматься не буду / Игорь Ливанов. - 0; Гонорар - десятки тысяч долларов / Владимир Евстафьев. - 0; Деньги для предпринимателей у банков есть / Анатолий Ландсман. - 0; Неоптимистические прогнозы / Валерий Цыбин. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_012_0020_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 12. - С. 20-21. - delu05_000_012_0020_1, 12, 20-21
Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевизионная реклама -- рынок рекламы -- рекламный рынок -- производство телевизионной рекламы -- малый бизнес -- кредитование малого бизнеса -- стихийные бедствия Аннотация: Отклики на статьи, опубликованные в ноябрьском номере журнала и посвященные кредитованию малого бизнеса, производству рекламных роликов и стихийным бедствиям на территории России. Доп.точки доступа: Ливанов, Игорь \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Ландсман, Анатолий (д-р экон. наук, проф.) \.\; Цыбин, Валерий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстафьев, Владимир. Всего шесть-восемь ключевых идей для слогана [Текст] : шаблонность и абстрактность слоганов - следствие молодости банков / В. Евстафьев> // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 66-67
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковские слоганы -- имиджевый слоган -- банковская реклама Аннотация: Рассматривая различные слоганы банков, их можно разделить на две большие группы. Первая - слоганы, призванные сформулировать философию существования и развития банка, ключевые принципы обслуживания им клиентов. И вторая группа - слоганы, которые возникают в рамках продвижения различных банковских продуктов. |