Дятлова, К. Д. Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов [Текст] / К. Д. Дятлова, С. А. Гапонова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 12-19. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): проверка знаний -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- задания -- тесты -- практические задания -- абитуриенты -- умственное разситие -- мышление -- компоненты мышления -- интеллектуальное развитие -- биология -- эксперименты -- тесты по биологии -- университеты -- полиморфные тесты -- мономорфные тесты -- психология -- психодиагностика Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность". Доп.точки доступа: Гапонова, С. А.; Михалева, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |