Дымшиц, М. Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег [Текст] : михаил Дымшиц: "Вложения в открытие одного нового отделения окупаются куда больше, чем все рекламные затраты" / М. Дымшиц ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-61. - RUMARS-baob07_000_003_0056_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Росийская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- российские банки -- банковский рынок -- банковские технологии -- реклама -- банковская реклама -- рекламные технологии -- ребрэндинг -- консалтинговые компании -- ребрэндинговые компании Аннотация: 2006 год прошел для российских банков под знаком масштабных ребрэндинговых программ и на фоне активных поисков своего ноу-хау при рекламном продвижении своих продуктов и услуг. Однако, как показывают исследования, степень влияния рекламных акций и кампаний по смене имени и имиджа на темпы роста клиентской базы банков оказалась незначительной. О том, почему в большинстве случаев банковская реклама остается неэффективной, рассказал генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Дымшиц и партнеры, компания"Дымшиц и партнеры", компания |