Добковски-Джой, А. Корпоративные скандалы, корпоративная ответственность и СМИ [Текст] : кому верить? / А. Добковски-Джой> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 1. - С. . 75-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_001_0075_1. - Ярославская областная универсальная научной библиотеки им. Н. А. Некрасова. - N 1 (январь). - С. 75-76. - vocu06_000_001_0075_1, 1, 75-76
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): КСО -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративная этика -- средства массовой информации -- СМИ -- социальная ответственность бизнеса Аннотация: О роли СМИ в адекватном освещении вопросов корпоративной социальной ответственности компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |