Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук). Рыночные и государственные регуляторы малого и среднего бизнеса [Текст] / Демченко Светлана Капитоновна, Саломатова Татьяна Геннадьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 9, вып. 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- средний бизнес -- предпринимательство -- рыночные регуляторы -- государственное регулирование -- государственные регуляторы -- саморегуляция бизнеса -- экономические отношения -- инновационная деятельность -- программно-целевой подход Аннотация: Рассмотрены этапы становления и развития малого и среднего бизнеса. Проанализированы понятия "предпринимательство" и "бизнес", выделены основные их различия. Обоснована необходимость государственного регулирования деятельности малого и среднего бизнеса. Отмечено, что наиболее эффективным направлением совершенствования системы регулирования бизнеса является программно-целевой подход. Доп.точки доступа: Саломатова, Татьяна Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук). Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд [Текст] / Демченко Светлана Капитоновна, Щербенко Ева Владиславовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- государственная поддержка -- понятие бизнеса -- понятие предпринимательской деятельности -- понятие предпринимательства -- понятие хозяйственной деятельности -- понятие хозяйствующих субъектов -- понятие экономической деятельности -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- теория предпринимательства -- хозяйственная деятельность -- хозяйствующие субъекты -- экономическая деятельность -- экономическая политика Аннотация: Разграничены понятия "хозяйствующие субъекты", "предпринимательство" и "бизнес". Даны определения понятий "экономическая деятельность", "хозяйственная деятельность", "предпринимательская деятельность". Отмечено, что разграничение деятельности хозяйствующих субъектов на "предпринимательство" и "бизнес" положительно повлияет на формирование экономической политики государства. Доп.точки доступа: Щербенко, Ева Владиславовна (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Маргарита Аркадьевна. Реализация государственной структурной политики в российской экономике [Текст] / Юдина Маргарита Аркадьевна, Демченко Светлана Капитоновна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 22 (244). - С. 168-176. - Библиогр.: с. 175-176 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная структурная политика -- государственное регулирование экономики -- государственное управление экономикой -- механизмы реализации -- принципы структурной политики -- реализация структурной политики -- российская экономика -- структурная политика -- структурные сдвиги Аннотация: Раскрыты функции и принципы государства в регулировании структурных сдвигов. Показаны механизмы реализации государственной структурной политики в России, ее особенности и недостатки, предложены направления совершенствования деятельности государства. Доп.точки доступа: Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каплун, Владимир Владимирович. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций [Текст] / Каплун Владимир Владимирович, Демченко Светлана Капитоновна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 23 (269). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовой внутренний продукт -- государственная политика -- динамика ВВП -- инвестиции -- кредитная политика -- налоги -- российская экономика -- совокупный спрос -- экономическая политика -- экономические проблемы -- экономические санкции Аннотация: Рассмотрены экономические проблемы, возникшие после введения санкций. Проанализирована динамика валового внутреннего продукта России. Рассмотрены государственные инструменты воздействия на сложившуюся экономическую ситуацию. Доп.точки доступа: Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации [Текст] / Е. И. Толстихина, С. К. Демченко, В. Г. Подопригора, Ю. Ю. Суслова> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 152-158 : ил. - Библиогр.: с. 158 (11 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. 20-е гг. Вычислительная техника Интернет, 21 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- методы управления спросом -- модели поведения потребителей -- онлайн-среда -- поведенческие паттерны -- потенциальные потребители -- потребительские практики -- потребительские ценности -- цифровое общество -- цифровой маркетинг Аннотация: Под цифровой трансформацией мы рассматриваем внедрение в экономические процессы цифровых технологий, что обуславливает активизацию формирования потребителей нового типа. В современных условиях интернет для потребителя выполняет функцию не только информационного пространства, но и средства коммуникации, места для реализации или приобретения услуг и товаров, площадки для трудоустройства. Трансформация современной экономики, связанная с повсеместной цифровизацией, вызвала необходимость пересмотра подходов к поведенческим особенностям различных групп потребителей с учетом их возрастных и демографических характеристик. Расширение и углубление процесса цифровизации привело к повсеместному переходу на мобильные версии интернета, когда значительную часть действий в сети массовый потребитель осуществляет через мобильные устройства, которые в значительной степени заменили стационарные приборы. Постепенный уход рынка в виртуальное пространство обострил конкуренцию, переведя ее на новый уровень. Характерной особенностью этих процессов стало широкое распространение платформ-агрегаторов. В настоящее время от компаний-производителей и продавцов требуются все большие усилия для привлечения новых потребителей в условиях перенасыщенного рынка, активно действующего в цифровом пространстве. Современный покупатель при выборе товаров стал в большей степени руководствоваться мотивами нематериального характера, такими как бренд и его имидж, позиционирование здорового образа жизни и экологичности и т. д. Объектом острой дискуссии в настоящее время стали вопросы, связанные с управлением рынка, которые в значительной степени действуют в виртуальном пространстве, что обуславливает попытку разработки моделей и методов управления спросом, отвечающих реалиям современной экономики. Доп.точки доступа: Толстихина, Елена Игоревна (старший преподаватель); Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук; профессор); Подопригора, Владимир Георгиевич (доктор физико-математических наук; профессор); Суслова, Юлия Юрьевна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |