Демидова, Елена Николаевна (канд. филос. наук). Реклама как социальная технология [Текст] / Е. Н. Демидова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 210-214. - Библиогр.: с. 214 (1 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Социология общества Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- реклама (социология) -- социальная технология -- социальная деятельность -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- рекламное воздействие -- социальная адресованность -- приемы рекламы -- методы рекламы -- социальные группы -- потребители рекламы Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов этого вида социальной деятельности людей. При этом в рекламе учитываются свойства товаров и услуг, выстраивается концепция последовательности действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |