Дворникова, Т. А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н. |