Гурова, Наталья. Club-building в media relations [Текст] / Наталья Гурова> // Советник. - 2008. - N 5. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Маркетинг--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- банки -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бытовая техника -- профессиональные программы -- пресса -- новостная информация -- дискуссионные клубы -- пиар -- PR-агентства -- Интернет-сайты -- информационно-аналитические материалы -- fashion-индустрия -- пресс-клубы -- пивные компании -- медиазадачи -- club-building -- медиаклубы -- сфера моды Аннотация: О создании при компаниях и корпорациях пресс-клубов для продуктивного взаимодействия с прессой. Опыт PR-агентства "Ньютон. PR&Communications". Доп.точки доступа: PRESS-клуб; UFW-Press, пресс-клуб; Ньютон. PR&Communications, PR-агентство |
Выявляем сильные стороны сотрудников с помощью конкурсов и соревнований [Текст] / материал подгот. Оксана Вилинская> // Кадровое дело. - 2013. - № 7. - С. 98-103 : 3 фот., ил.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): инициативные сотрудники -- командный дух -- конкурсы идей -- корпоративные конкурсы -- мотивация сотрудников -- поощрение победителей -- профессиональные конкурсы -- соревнования сотрудников Аннотация: В статье даются советы по проведению профессиональных конкурсов и соревнований в компаниях с целью более полного раскрытия сотрудниками своих положительных качеств, а также советы по выбору способов поощрения победителей. Доп.точки доступа: Вилинская, Оксана \.\; Гурова, Наталья \.\; Лялина, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |