Гурова, Наталья.
    Club-building в media relations [Текст] / Наталья Гурова // Советник. - 2008. - N 5. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- банки -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бытовая техника -- профессиональные программы -- пресса -- новостная информация -- дискуссионные клубы -- пиар -- PR-агентства -- Интернет-сайты -- информационно-аналитические материалы -- fashion-индустрия -- пресс-клубы -- пивные компании -- медиазадачи -- club-building -- медиаклубы -- сфера моды
Аннотация: О создании при компаниях и корпорациях пресс-клубов для продуктивного взаимодействия с прессой. Опыт PR-агентства "Ньютон. PR&Communications".


Доп.точки доступа:
PRESS-клуб; UFW-Press, пресс-клуб; Ньютон. PR&Communications, PR-агентство




   
    Выявляем сильные стороны сотрудников с помощью конкурсов и соревнований [Текст] / материал подгот. Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2013. - № 7. - С. 98-103 : 3 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
инициативные сотрудники -- командный дух -- конкурсы идей -- корпоративные конкурсы -- мотивация сотрудников -- поощрение победителей -- профессиональные конкурсы -- соревнования сотрудников
Аннотация: В статье даются советы по проведению профессиональных конкурсов и соревнований в компаниях с целью более полного раскрытия сотрудниками своих положительных качеств, а также советы по выбору способов поощрения победителей.


Доп.точки доступа:
Вилинская, Оксана \.\; Гурова, Наталья \.\; Лялина, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)