Ценность инструмента - в его эффективности [Текст] / Елизавета Савруцкая [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 3. - С. 32-42 : 8 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- ценностные ориентации -- качество -- компании -- терминология -- потребности -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- профессиональные ценности -- пиар -- позитивный имидж -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- предпринимательские ценности -- потребительское сознание -- PR-практика -- бизнес-задачи -- культура согласования -- миссия PR Аннотация: Отклики профессионалов на статью Андрея Звезденкова, Владимира Верхоглазенко, Марии Хлюневой "Есть ли ценности у PR? ". Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Чалова, Екатерина; Крекнина, Елена; Ладыгин, Кирилл; Савруцкая, Елизавета; Терещенко, Николай; Голубовский, Сергей; Голыгин, Николай; Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.; Хлюнева, М. |
Кто к ним с информацией придет... [Текст] / Роман Масленников [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 26-30 : 5 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Средства массовой информации Экономика СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- масс-медиа -- информационные агентства -- пресс-релизы -- пресса -- пиар -- интернет-сайты -- информационные поводы -- целевые аудитории -- информационные спонсоры -- рассылки -- иностранные СМИ -- профильные СМИ -- пресс-релизо-приемники Аннотация: О том, как лучше построить взаимоотношения со средствами массовой информации : рекомендации экспертов. Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Цеплик, Елена; Ладыгин, Кирилл; Шабшин, Илья; Максимова, Олеся; Галепа, Марина |
PR-рынок от "Сокур и партнеры" : правда ли? [Текст] / Анна Дроздова [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 7. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- сегменты рынка -- структура спроса -- пиар -- PR-агентства -- PR-акции -- PR-конкурсы -- рынок PR-услуг -- PR-бюджеты -- самопиар -- потребители PR-услуг -- корпоративные PR-службы Аннотация: Исследование PR-агентством "Сокур и партнеры" российского рынка PR-услуг : комментарии экспертов. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Майклсон, Виктор; Дроздова, Анна; Сокур, Дмитрий; Садовский, Илья; Сокур и партнеры, PR-агентство |
Ценны ли бесценные консультации? [Текст] / Светлана Пацынко [и др. ] ; подгот. Елена Брюшкова> // Советник. - 2008. - N 8. - С. 30-35 : 7 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Маркетинг--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- мотивация -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- INTERNET -- PR-специалисты -- PR-акции -- Интернет-форумы -- PR-продвижение -- экспресс-обслуживание -- коммуникационные агентства -- бесплатные консультации -- бесплатные консультационные центры -- консультационные линии Аннотация: Бесплатные консультационные центры : недостатки и преимущества : комментарии экспертов портала Sovetnik. ru и авторов "Блога о PR". Доп.точки доступа: Шрамко, Ирина; Чалова, Екатерина; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Терещенко, Николай; Замула, Андрей; Пацынко, Светлана; Пастухова, Елена; Лысенко, Инна; Брюшкова, Елена \.\; Life Style Communications, коммуникационное агентство; Versalmage, коммуникационное агентство |
Гуров, Филипп. Культуру бы рейтингов в массы... [Текст] / Филипп Гуров> // Советник. - 2008. - N 10. - С. 13 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): критерии -- финансовые результаты -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- PR-рынок -- мониторинг СМИ -- объективные рейтинги -- культура подготовки Аннотация: О культуре подготовки рейтингов. Критерии объективности рейтингов. |
Гуров, Филипп. Профессионализм и детализация [Текст] / Филипп Гуров, Светлана Иванова> // Советник. - 2009. - N 1. - С. 42 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- специализация -- прогнозы -- Интернет -- профессионализм -- журналисты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- PR-технологии -- пиар -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- PR-профессия -- каналы PR-продвижения Аннотация: Отклик на статью американского журналиста Стива Лилиенталя "Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии", написанную в конце 20 века. Авторы считают, что заявленные прогнозы практически полностью подтвердились. Доп.точки доступа: Иванова, Светлана; Лилиенталь, С. (журналист) |
Тимченко, Алена. - Вы полагаете, все это будет? - Я полагаю, что все это следует [Текст] / Алена Тимченко, Мария Михайлова ; Вячеслав Лащевский [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 12. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): специализация -- контракты -- спрос -- персонал -- прогнозы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- финансовые кризисы -- пиар -- рынок PR -- PR-агентства -- PR-услуги -- антикризисные коммуникации -- объемы заказов Аннотация: О ситуации на отечественном рынке PR в условиях финансового кризиса : комментарии руководителей агентств по связям с общественностью. Доп.точки доступа: Михайлова, Мария; Лащевский, Вячеслав \.\; Слащева, Юлиана \.\; Гуров, Филипп \.\; Ханов, Ян \.\; Чумиков, Александр \.\; Степанов, Андрей \.\ |
Гуров, Филипп. Дискредитация или глобализация? [Текст] / Филипп Гуров, Елена Фролова> // Советник. - 2008. - N 12. - С. 27-28 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- паблик рилейшенз -- ценообразование -- пиар -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-услуги -- почасовые ставки -- качество PR-услуг Аннотация: Мнение авторов статьи об инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, направленной на упорядочение ценообразования PR-услуг российских агентств. Доп.точки доступа: Фролова, Елена; АКОСАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью |
Опыт должен основываться на знаниях [Текст] / Екатерина Чалова [и др. ]> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Экономика Экономика труда Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): компании -- клиенты -- журналисты -- паблик рилейшнз -- резюме -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- профессиональные качества -- PR -- трудоустройство -- пресса -- пиар -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-подразделения -- PR-профессия -- пиарщики -- корпоративные PR-службы Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы о трудоустройстве начинающих PR-специалистов. Доп.точки доступа: Чалова, Екатерина (руководитель информационно-аналитического отдела дирекции общественных связей ФГУП "Почта России" (Москва)); Гуров, Филипп (управляющий партнер коммуникативной группы "Гуров и партнеры"); Цеплик, Елена (директор по маркетингу компании "Дженерали ППФ Страхование жизни" (Москва)); Голубовский, Сергей (генеральный директор подразделения "Авторское PR-агентство" компании "Элькас" (Киев)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опыт должен основываться на знаниях [Текст] / Екатерина Чалова [и др. ]> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Экономика труда Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): компании -- клиенты -- журналисты -- паблик рилейшнз -- резюме -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- профессиональные качества -- PR -- трудоустройство -- пресса -- пиар -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-подразделения -- PR-профессия -- пиарщики -- корпоративные PR-службы Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы о трудоустройстве начинающих PR-специалистов. Доп.точки доступа: Чалова, Екатерина (руководитель информационно-аналитического отдела дирекции общественных связей ФГУП "Почта России" (Москва)); Гуров, Филипп (управляющий партнер коммуникативной группы "Гуров и партнеры"); Цеплик, Елена (директор по маркетингу компании "Дженерали ППФ Страхование жизни" (Москва)); Голубовский, Сергей (генеральный директор подразделения "Авторское PR-агентство" компании "Элькас" (Киев)) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гуров, Филипп. PR-агентства и IT-компании : проблемы взаимодействия [Текст] / Филипп Гуров> // Советник. - 2011. - N 3. - С. 30-34 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Фрагмент из книги "PR IT-компании : российская практика". - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Экономика связи--Россия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): аккаунт-менеджеры -- квалификация PR-специалистов -- руководители -- клиенты -- публикации -- паблик рилейшнз -- подрядчики -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- ценообразование -- пиар -- PR-деятельность -- PR-агентства -- интернет-сайты -- PR-специалисты -- международные компании -- PR-услуги -- PR-продвижение -- PR-стратегии -- ключевые показатели эффективности -- IT-компании -- KPI -- PR-материалы -- Key Performance Indicators Аннотация: О взаимодействии PR-агентств и их клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, Филипп. Три большие разницы [Текст] / Филипп Гуров> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 1 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): российская PR-практика -- зарубежная PR-практика -- интегрированные массовые коммуникации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- бизнес-процессы -- пиар -- PR-кампании -- рынок PR -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- PR-продвижение Аннотация: Принципиальное отличие российской PR-практики от зарубежной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, Филипп. Новые возможности media relations в Интернете [Текст] / Филипп Гуров> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 22-24. - Тезисы доклада "Media relations в современном Рунете". . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Интернет Вычислительная техника Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): традиционнные интернет-СМИ -- оплата интернет-публикаций -- комментарии пользователей -- интерактивные ньюсрумы -- компании -- средства массовой информации -- доклады -- выставки -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- тезисы докладов -- PR -- поисковые системы -- медиа -- сетевые издания -- сетевые СМИ -- пиар -- Рунет -- интернет-ресурсы -- целевые аудитории -- media relations -- PR-продвижение -- интернет-библиотеки -- интернет-издания -- агрегаторы -- инструменты продвижения -- интегрированные коммуникации -- интернет-СМИ -- PR-активность Аннотация: О работе с одним из инструментов продвижения в сети - "традиционными" интернет-СМИ. Доп.точки доступа: "Дизайн и реклама", выставка; Выставка "Дизайн и реклама" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |