Гура, К. М. Психофизиологическое обеспечение надежности профессиональной деятельности в условиях опасного производства [Текст] / К. М. Гура> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): аварийность -- опасное производство -- оперативный персонал -- охрана труда -- производственный травматизм -- профессиональная деятельность -- психофизиологическое обеспечение -- трубопроводный транспорт нефти Аннотация: Система псиофизиологического обеспечения надежности профессиональной деятельности и сохранение здоровья оперативного персонала в сфере трубопроводного транспорта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гура, К. М. (соискатель). Представления тренеров и юных спортсменов о предмете деятельности спортивного психолога [Текст] / К. М. Гура, И. В. Манжелей> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 5-8 : 1 фот. - Библиогр.: с. 7-8 (11 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): детско-юношеский спорт -- запросы тренеров -- исследования -- ожидания тренеров -- подростки-спортсмены -- представления тренеров -- представления юных спортсменов -- психические процессы -- психические состояния -- психологическое сопровождение спортивной деятельности -- спортивная деятельность -- спортивная психология -- спортивные психологи -- спортсмены-подростки -- тренеры -- юные спортсмены Аннотация: В статье делается попытка уточнения предмета профессиональной деятельности спортивного психолога, работающего в системе детско-юношеского спорта. Авторы вводят понятие ресурсного состояния и системы психического ресурсообеспечения спортсмена. Результаты исследования, проведенного при помощи метода тонкого интервью, показали, что тренеры ждут от психолога больше, чем запрашивают. Запросы и ожидания тренеров в основном адресуются к узко понимаемому образу психолога, который может работать только на операционально-техническом уровне деятельности спортсмена, не выходя на уровень целеполагания и смыслополагания, формирования мотивации и установок личности. Было обнаружено, что психические состояния осознаются и описываются спортсменами-подростками значительно ярче, нежели психические процессы, за счет которых спортсмен может активизировать желаемое ресурсное состояние при помощи психолога. Доп.точки доступа: Манжелей, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |