Гуменский, Антон. Управление международной информацией [Текст] / Антон Гуменский> // Международные процессы. - 2010. - Т. 8, N 1 (22). - С. 31-43
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): глобальное информационное пространство -- жанры политической информации -- идеологический экспорт -- Интернет -- информационное пространство -- информационные каналы -- коммуникационная инфраструктура -- медиа -- международная информация -- неправительственные организации -- политическая информация -- СМИ -- средства массовой информации -- управление информацией Аннотация: Глобальное информационное пространство, наряду с возможностями манипуляции общественным мнением и управления социальными процессами, открывает перспективы развития антропологических наук и самопознания. Человек меняется, изменяется структура общества, возникают новые социальные феномены - современные средства коммуникации в сочетании с научными методами предоставляют научному сообществу инструменты, которыми оно прежде не располагало. Доп.точки доступа: CBS Corporation; ЕС; Европейский Союз; Аль Джазира; Organizacoes Clobo; Bertelsmann; Врачи без границ; Репортеры без границ Солдатские матери; Хельсинская группа; СИ-Эн-Эн; Comcast Corporation; Hearst Corporation Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуменский, Антон (преподаватель). Шествие троллей [Текст] : как коммуникации разрушают дипломатию / А. В. Гуменский> // Россия в глобальной политике. - 2015. - № 5. - С. 77-88 . - ISSN 1810-6439
Рубрики: Политика. Политология Дипломатия--Россия--США, 21 в. 1-я пол. Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия--США, 21 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-PR -- интернет-СМИ -- интернет-бот -- интернет-пропаганда -- интернет-тролли -- информационные ресурсы -- кибердипломатия -- международные отношения -- пропаганда -- пропагандистская война -- социальные сети -- троллинг Аннотация: О роли Интернета как главного средства пропаганды в международных отношениях на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |