Громова, Ольга Борисовна (канд. ист. наук). Африка: трудовой потенциал и проблема "избыточного" населения [Текст] / О. Б. Громова, Ю. В. Потемкин> // Восток. - 2005. - N 5. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vost05_000_005_0055_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: табл. - N 5. - С. 55-65. - vost05_000_005_0055_1, 5, 55-65
Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран, 20 в. кон. Африка Кл.слова (ненормированные): трудовая дееспособность -- трудовой потенциал -- трудовые ресурсы -- трудоспособное население -- избыточность населения -- занятость населения -- занятость населения -- сельское население -- аграрный сектор -- урбанизация -- безработица -- уровень жизни -- качество жизни Аннотация: Анализ различных аспектов ситуации избыточности населения африканского общества. Доп.точки доступа: Потемкин, Юрий Васильевич (д-р экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громова, Ольга Борисовна (кандидат технических наук). Перспективы трансформации модели высшего образования в эпоху искусственного интеллекта [Текст] / Громова О. Б., Громова А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): внедрение искусственного интеллекта -- высшее образование -- инструменты искусственного интеллекта -- искусственный интеллект -- модели высшего образования -- образовательный процесс -- развитие высшего образования Аннотация: Дана оценка используемых в образовательном процессе инструментов искусственного интеллекта, рассмотрены возможности, позитивные и негативные аспекты его применения в системе высшего образования. Представлена попытка осмысления влияния новых технологий на суть, задачи и перспективы образовательного процесса. Приведены данные опроса преподавателей и студентов об их отношении к внедрению искусственного интеллекта в сферу образования. Сделан вывод о том, что к его интеграции в систему образования следует подходить с осторожностью, пользоваться его преимуществами и учитывать недостатки. Отмечено, что целесообразным может стать создание экспериментальной площадки по внедрению технологий искусственного интеллекта в вузах. Доп.точки доступа: Громова, Анастасия Викторовна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |