Гроголева, Ольга Юрьевна. Проблемы преподавания курса "Педагогическая антропология" в университете [Текст] / О. Ю. Гроголева, И. И. Пенькова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 89-95 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные программы -- методика преподавания -- педагогическая антропология -- мотивация -- студенты Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие в ходе организации и проведения занятий по курсу "Педагогическая антропология" на факультете иностранных языков. Предлагается комплекс мероприятий, направленных на преодоление низкой учебной мотивации студентов. Доп.точки доступа: Пенькова, Ирина Ивановна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского |
Гроголева, Ольга Юрьевна. Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского |
Гроголева, Ольга Юрьевна. Опыт и перспективы исследования проблемы формирования ответственности [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология, 2003-2010 гг. Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие школьники -- ответственность -- поведение -- подростки -- типология ответственности -- экспериментальные исследования Аннотация: Приводятся результаты изучения формирования ответственности у детей. Исследование проводилось в период с 2003 по 2010 гг. Намечаются перспективы дальнейшего изучения проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |