Григорович, Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорович, Л. А. (канд. психол. наук, доцент). Стратегии поведения воспитателей и заведующих ДОУ в коммуникативно-проблемных ситуациях [Текст] / Л. А. Григорович> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 6 гистограмм, 6 табл. - N 4. - С. 26-33. - jprp05_000_004_0026_1, 4, 26-33
Рубрики: Психология--Детская психология--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- ДОУ -- детские образовательные учреждения -- воспитатели -- заведующие -- педагоги -- поведение -- конфликты -- конфликтные ситуации -- анкетирование Аннотация: Анализ интроспективных представлений педагогов о своей профессии и о себе в профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорович, Л. А. Полипарадигмальный подход в исследовании профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Григорович> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- дошкольные учреждения -- полипарадигмальность -- профессиональная идентичность -- профессиональная ментальность -- Я-концепция -- эстетическая деятельность -- ролевая позиция -- педагогическая профессия Аннотация: Обзор основных психологических подходов к исследованию профессионализации. Необходимость теоретической интегративности и полипарадигмальности при построении экспериментальных исследований профессионального самосознания. |
Горелов, А. А. Осознание через движение как детерминанта личностного саморазвития индивидуума [Текст] / А. А. Горелов, С. А. Горелов, Л. А. Григорович> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): двигательное саморазвитие -- движение -- интеллектуальное саморазвитие -- личностное саморазвитие -- мышление -- образы себя -- физики Аннотация: Аналитическое и индуктивное обобщение концепции европейского ученого, основателя первой в Европе школы дзюдо М. Фельденкрайза о механизмах осознания движения, выступающих в качестве детерминанты двигательного и интеллектуального саморазвития человека. Доп.точки доступа: Горелов, С. А.; Григорович, Л. А.; Фельденкрайз, М. (физик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |