Градобоев, В. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования [Текст] / Виктор Градобоев> // Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. . 76-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_012_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 76-77. - chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Россия Япония США Соединенные Штаты Америки Кембридж Кл.слова (ненормированные): компании -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- маркетинговые процессы -- стратегическое развитие -- посреднические организации -- бенчмаркинг Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Градобоев, В. В. Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования [Текст] / В. В. Градобоев> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 6. - С. 81-90 . - ISSN 0130-0105. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- стратегическое планирование -- стратегическая деятельность -- конкурентоспособность -- информация -- стратегия бенчмаркинга Аннотация: Автор рассматривает бенчмаркинг как новый инструмент стратегического планирования. |