Градобоев, В.
    Бенчмаркинг как направление стратегического планирования [Текст] / Виктор Градобоев // Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. . 76-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_012_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 76-77. - chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Кембридж

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- маркетинговые процессы -- стратегическое развитие -- посреднические организации -- бенчмаркинг
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Градобоев, В. В.
    Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования [Текст] / В. В. Градобоев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 6. - С. 81-90 . - ISSN 0130-0105. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- стратегическое планирование -- стратегическая деятельность -- конкурентоспособность -- информация -- стратегия бенчмаркинга
Аннотация: Автор рассматривает бенчмаркинг как новый инструмент стратегического планирования.