Горчакова, Р. Р. Основные черты и качества современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качества руководителя -- менеджеры -- современные руководители -- типы менеджеров -- функции менеджера -- функции руководителя -- харизма руководителя -- черты современного руководителя Аннотация: В статье рассказывается об основных чертах и качествах современного менеджера, о том, как важно современному руководителю придерживаться этих требований. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Горчакова, Р. Р. Имидж современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 143-143 : рис. - Библиогр.: с. 143 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): имидж руководителя -- менеджеры -- понятие имиджа руководителя -- современные руководители -- составляющие имиджа руководителя -- способности менеджера Аннотация: В статье раскрываются понятие "имидж современного руководителя", его структура. Отражены основные составляющие имиджа руководителя, а также основные способности менеджера. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Горчакова, Р. Р. Формирование имиджа современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 240-245. - Библиогр.: с. 245 (10 назв. )
Рубрики: Управление персоналом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- имидж -- имидж менеджера -- имидж руководителя -- имидж современного руководителя -- кадровый менеджмент -- менеджеры -- руководители Аннотация: В статье рассматривается понятие имиджа, представлена структура имиджа руководителя, рассмотрены основные виды имиджа и процесс его формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горчакова, Р. Р. Внутренний имидж организации [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 156-160 : таблица. - Библиогр.: c. 160 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): внутренний имидж -- имидж организации -- индекс удовлетворенности сотрудников -- корпоративный имидж -- коэффициент совместимости персонала -- факторы удовлетворенности сотрудников Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративный имидж". Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент). Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния [Текст] / И. А. Иванова, Р. Р. Горчакова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 46-48 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ иерархий -- имидж организации -- конкурентоспособность предприятий -- методы анализа иерархий -- промышленные предприятия -- российские компании -- экспертные оценки Аннотация: Дано определение понятия "имидж организации" как субъективной характеристики организации, формирующей ее образ (положительный или отрицательный), существующий в сознании людей, взаимодействующих с данной организацией, и оказывающий существенное влияние на результаты ее деятельности. Выявлены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие имиджа организаций. Разработан и апробирован алгоритм оценки имиджа организации. Смоделирована многокритериальная оценка имиджа организации на основе метода анализа иерархий с учетом показателей, наиболее эффективно характеризующих результативность усилий. Сделан вывод о том, что полученные результаты могут стать основой для разработки стратегии управления предприятием и совершенствования политики взаимоотношений промышленных предприятий с потребителями продукции. Доп.точки доступа: Горчакова, Р. Р. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |