Головнев, Дмитрий Станиславович. Особенности формирования контрактной сети: теоретический анализ [Текст] / Д. С. Головнев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. . 123-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ). - RUMARS-vsp506_000_004_0123_1. - Табл.
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): сетевая экономика -- сетевые структуры -- теоретический анализ -- контрактные сети -- центральные агенты -- периферийные агенты -- конкурентоспособность Аннотация: Несмотря на противоречия интересов у центральных и периферийных агентов, существует значительная рациональная база, делающая объединение выгодным для всех участников, что и является условием конкурентоспособности сетевых структур. |
Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Закономерности развития брендинга в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 80-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.) . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика России Кл.слова (ненормированные): PEST-анализ -- брендинг -- брендирование рынков -- бренды -- импорт брендинга -- импортозамещение -- компании -- краткосрочные тренды -- кризис доверия -- прогноз развития брендинга -- развитие средств коммуникаций -- реклама -- рекламные коммуникации -- российские компании -- российский брендинг -- рынки -- смена поколений потребителей -- социальная сфера -- стоимость бренда -- торговые марки -- увлечение брендингом Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |