Голова, А. Г. (доц. МосГУ). Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0037_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интеграционные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- предприятия -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты Аннотация: В статье автор рассматривает базовые понятия интергированных маркетинговых коммуникаций, методы, принципы, применение в деятельности предприятия и перспективы развития. |
Голова, А. Г. (доц., зам. зав. каф. рекламных технологий и менеджмента МосГУ). Маркетинговый подход и социальные трансформации [Текст] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- поведение потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- покупательная активность -- глобализация -- потребительские рынки Аннотация: Влияние глобализации на поведение человека и его покупательную активность на потребительском рынке. |