Гоголева, Д. В. (специалист юридического факультета).
    Особенности формирования российского политического бренда: на примере феномена личности В. В. Жириновского [Текст] / Д. В. Гоголева // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 370-377. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- политики -- политические бренды
Аннотация: Выявляются особенности личного бренда публичных политиков на примере В. В. Жириновского для определения факторов, которыми обусловлено народное признание политика разнообразными группами населения в условиях отсутствия весомых политических достижений. В результате проведенного анализа публичных выступлений, высказываний и действий политика, можно сделать вывод о том, что политический бренд Жириновского В. В. определялся тремя ключевыми чертами: образом обывателя, правдолюбца и уникальными ораторскими навыками, которые основаны на эпатировании слушателей. Таким образом, Жириновский В. В., как политик, выявил реальные потребности русского народа, такие как необходимость чувствовать себя нужным, услышанным, получить поддержку в борьбе за справедливость и искренность, и аппелировал к ним.


Доп.точки доступа:
Жириновский, В. В. (политик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)