Гоголева, Д. В. (специалист юридического факультета). Особенности формирования российского политического бренда: на примере феномена личности В. В. Жириновского [Текст] / Д. В. Гоголева> // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 370-377. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): имидж -- политики -- политические бренды Аннотация: Выявляются особенности личного бренда публичных политиков на примере В. В. Жириновского для определения факторов, которыми обусловлено народное признание политика разнообразными группами населения в условиях отсутствия весомых политических достижений. В результате проведенного анализа публичных выступлений, высказываний и действий политика, можно сделать вывод о том, что политический бренд Жириновского В. В. определялся тремя ключевыми чертами: образом обывателя, правдолюбца и уникальными ораторскими навыками, которые основаны на эпатировании слушателей. Таким образом, Жириновский В. В., как политик, выявил реальные потребности русского народа, такие как необходимость чувствовать себя нужным, услышанным, получить поддержку в борьбе за справедливость и искренность, и аппелировал к ним. Доп.точки доступа: Жириновский, В. В. (политик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |