Гвоздева, В. С. (кандидат политических наук).
    Административный маркетинг как инструмент повышения эффективности государственного управления [Текст] / Гвоздева В. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. ) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- административная реформа -- эффективность государственного управления -- исполнительная власть -- имидж власти -- административный маркетинг
Аннотация: Содержание государственного управления составляет деятельность по непосредственному управлению всеми общественно значимыми сторонами жизни государства. В современных условиях снижения уровня доверия населения органам государственной власти становится очевидной необходимость и важность формирования позитивного имиджа государственного управления и его структур в целях повышения их эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)