Гвоздева, В. С. (кандидат политических наук). Административный маркетинг как инструмент повышения эффективности государственного управления [Текст] / Гвоздева В. С.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. ) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Право Административно-правовые формы и методы управления Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- административная реформа -- эффективность государственного управления -- исполнительная власть -- имидж власти -- административный маркетинг Аннотация: Содержание государственного управления составляет деятельность по непосредственному управлению всеми общественно значимыми сторонами жизни государства. В современных условиях снижения уровня доверия населения органам государственной власти становится очевидной необходимость и важность формирования позитивного имиджа государственного управления и его структур в целях повышения их эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |