Воротягин, Игорь Анатольевич. Как сформировать производственную программу предприятия? [Текст] : механизм оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия / Воротягин Игорь Анатольевич, Шепелев Сергей Алексеевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- развитие промышленного предприятия -- стратегия развития -- устойчивое развитие -- производство -- диверсификация производства -- оптимизация производства -- производственные программы -- управление производственными программами -- оптимальное управление -- оптимальное проектирование -- алгоритм оптимального проектирования Аннотация: Предложена модель формирования оптимальной производственной программы промышленного предприятия с модулем подготовки и обеспечения производственной программы. Показан алгоритм процесса оптимального проектирования. Доп.точки доступа: Шепелев, Сергей Алексеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротягин, Игорь Анатольевич. Полиграфические холдинги в меняющихся условиях медиа-рынка [Текст] : проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России / Воротягин Игорь Анатольевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): медиа-рынок -- полиграфия -- полиграфическое производство -- полиграфические предприятия -- полиграфические холдинги -- развитие полиграфических холдингов -- печатная продукция -- рынок печатной продукции -- электронные коммуникации -- электронные средства информации -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества Аннотация: Рассмотрена специфика полиграфического производства. Отмечена необходимость нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения электронных средств информации. Обозначены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |