Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие международного туризма как инструмент повышения внешнеполитического имиджа России [Текст] / С. К. Волков ; рец. Л. С. Шахновской // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 331-333. - Библиогр.: с. 333 (8 назв.). - Рец. Шаховской Л. С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- международный туризм -- имиджевая стратегия -- туристический потенциал -- позиционирование
Аннотация: В статье анализируется состояние внешнеполитического имиджа Российской Федерации. Делается вывод об отсутствии комплексной имиджевой стратегии развития и позиционирования страны. Для преодоления сложившийся ситуации, предлагается развитие международного туризма, который должен стать инструментом формирования положительного представления о РФ.


Доп.точки доступа:
Шаховская, Л. С. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль национальных туристских администраций в процессе продвижения туристического продукта страны [Текст] / С. К. Волков ; рец. И. А. Морозовой // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 319-321 : 1 рис. - Библиогр.: с. 321 (7 назв.). - Рец. Морозовой И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские продукты -- национальная туристская администрация -- НТА -- туристские операторы
Аннотация: В работе анализируется зарубежный опыт функционирования национальных туристских администраций (НТА) в процессе продвижения национального туристического продукта. Выявляются основные проблемы, связанные с позиционированием и сегментированием российского туристического рынка на международном уровне. Делается вывод о целесообразности имплементации практики создания НТА для развития туристической отрасли Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор).
    Малый и средний бизнес в структуре экономики Вьетнама: тенденции развития [Текст] / И. А. Морозова, С. К. Волков, Тхуан Хуинь Дык // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 45. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290 + 65.7
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика развивающихся стран--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вьетнамская экономика -- инвестиционный климат -- капитал -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Проводится анализ уровня развития малого и среднего бизнеса во Вьетнаме. Определяется место и роль системы предпринимательства в структуре вьетнамской экономики. Делается вывод о том, что малый и средний бизнес Вьетнама развивается бурными темпами благодаря активной государственной поддержке на всех уровнях.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Тхуан Хуинь Дык (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование стратегии развития туристической отрасли на основе кластерного подхода [Текст] / И. А. Морозова [и др.] ; рец. Л. С. Шаховской // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 5. - С. 384-386 : 1 рис. - Библиогр.: с. 386 (6 назв.). - Рец. Шаховской Л. С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кластер -- регионы -- синергетический эффект -- стратегия развития -- туристическая отрасль
Аннотация: В статье рассматриваются условия развития внутреннего туризма в Российской Федерации. Теория кластеров рассматривается как наиболее из эффективных подходов к развитию индустрии туризма. Авторами предлагается обобщенная структура функционирования туристического кластера в регионе.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Яковенко, Наталия Павловна (магистрант); Орлова, Ольга Викторовна (студентка); Шаховская, Л. С. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Устойчивость и адаптивность регионального развития в условиях цифровизации [Текст] / Ольга Евгеньевна Акимова, Сергей Константинович Волков, Елена Андреевна Гладкая, Ирина Михайловна Кузлаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 9. - С. 1590-1613. - Библиогр.: с. 1607-1609 (29 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04 + 65.053 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономический анализ

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность регионального развития -- дефиниции -- показатели устойчивости -- региональное неравенство -- региональное развитие -- регионы -- сравнительный анализ -- стратегия экономического поведения -- устойчивое развитие -- цифровизация -- экономический потенциал региона -- экономическое развитие региона
Аннотация: Важным аспектом, влияющим на развитие экономики региона, выступает его устойчивость. Рассмотрены дефиниции и сущность устойчивого развития. Сделан комплексный анализ показателей устойчивости и адаптивности регионального развития в условиях цифровизации. Выработана стратегия экономического поведения, учитывающая многоаспектность регионального неравенства и ориентированная на укрепление экономического потенциала региона. Использовались диалектический и системный подходы, общенаучные методы сравнительного анализа.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент); Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Гладкая, Елена Андреевна (кандидат экономических наук); Кузлаева, Ирина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Концепция "Умная деревня" и сельские территории России [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков, И. М. Кузлаева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 4. - С. 117-135 : рис., табл. - Библиогр.: с. 133-135
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
агломерации -- инфраструктура -- качество жизни -- региональное развитие -- сельские территории -- умная деревня (концепция)
Аннотация: Перед руководством муниципальных образований остро стоит вопрос о выборе эффективных стратегий развития. Ситуация обостряется быстрыми темпами депопуляции сельских территорий и понижением качества жизни. Массовый отток человеческого капитала из сельских территорий несет в себе не только угрозу стагнации и деградации экономического развития сельских территорий, но и представляет серьезный геополитический вызов с точки зрения национальной безопасности. Целью настоящего исследования является авторская попытка переосмысления роли сельских территорий в структуре пространственного развития российских регионов и выработка практических рекомендаций по достижению устойчивого развития сельских территорий в условиях цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Кузлаева, Ирина Михайловна (консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Креативные индустрии в России: тенденции развития и потенциал роста [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков, А. Б. Симонов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 1. - С. 96-114 : рис., табл. - Библиогр.: с. 113-114. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городская экономика -- кластер -- креативная экономика -- креативные индустрии -- региональное развитие
Аннотация: В данной работе изучены особенности распределения креативных индустрий в регионах Российской Федерации, построены модели взаимосвязи показателей развития креативных индустрий между собой, а также модели взаимосвязи показателей развития креативных индустрий с социально-экономическими показателями, характеризующими развитие регионов РФ. В результате исследования было показано, что распределение креативных индустрий в регионах РФ достаточно неравномерно, в небольшом количестве регионов-лидеров находится наибольшее количество предприятий креативной сферы, которые обеспечивают наибольший вклад креативных видов деятельности, а в остальных регионах креативные индустрии развиты слабее. Выдвинута гипотеза, объясняющая эту специфику распределения. Разработана типологизация регионов по уровню развития креативных индустрий. Кроме того, для оценки влияния различных факторов на степень развития креативных индустрий построены ряд моделей, которые позволяют сделать выводы о том, какие решения должны приниматься на региональном и федеральном уровне для создания условий для развития креативных индустрий в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Симонов, Алексей Борисович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент).
    Портрет креативного работника: социологический подход [Текст] / С. К. Волков, Е. Г. Ефимов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 2. - С. 175-188 : рис., табл. - Библиогр.: с. 186-188. - Примечания в сносках
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
креативные работники -- креативный класс -- новая экономика -- пространственное развитие -- творческая работа
Аннотация: В статье предпринята попытка выделения социально-психологического портрета российского работника креативной сферы. Анализ теоретических исследований показывает невозможность установления четкой профессиональной принадлежности как в силу терминологической неопределенности, так и с учетом быстрой цифровизации общества в годы пандемии, что привело к изменению позиции креативного класса и актуализировало необходимость его изучения. Полученные результаты позволяют описать портрет креативного работника как члена социальной группы, существующей в рамках традиционных социально-экономических институтов.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Евгений Геннадьевич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организационно-экономический механизм формирования креативных центров в сельских территориях: логика трансформации и сдерживающие факторы [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков, И. М. Кузлаева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 5. - С. 110-124 : рис. - Библиогр.: с. 122-124
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- креативные центры -- организационно-экономические механизмы -- сдерживающие факторы -- сельские территории -- устойчивое развитие
Аннотация: В настоящее время большинство сельских территорий нашей страны активно стагнируют. Высокая бедность, низкий образовательный уровень населения, низкие заработные платы или вовсе отсутствие возможностей для трудоустройства, неразвитая инфраструктура, активная миграция в города - все это приводит к массовой депопуляции сельских территорий и сжиманию их в пространственно-экономическом контексте. В связи с этим необходимо формирование новых подходов к пространственному развитию сельских территорий, основанных на развитии альтернативных видов деятельности в рамках формирования креативных центров в целях распространения инноваций и повышения реального качества жизни местного населения.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент); Кузлаева, Ирина Михайловна (магистр экономики; независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)