Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0019_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 19-29. - mark06_000_004_0019_1, 4, 19-29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена Аннотация: Одна из основных составных частей капитализации организации - бренд организации (корпоративный бренд) и бренд продукта, товаров, продуктовых линий или услуг. В статье рассматривается актуальность развития нематериальных активов и бренда, направления использования товарных знаков, а также раскрывается содержание связанных с этим понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0018_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Продолж. Начало : N 4. - N 5. - С. 18-26. - mark06_000_005_0018_1, 5, 18-26
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт Аннотация: В продолжении статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается имидж торговой марки, разработка марочного контракта, модель поведения потребителей относительно торговой марки, позиционирование торговой марки, стратегия роста и обновления торговой марки (инновационный брендинг) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, А. Т. Как поступить в вуз [Текст] / А. Т. Волков> // Абитуриент. - 2005. - N 1. - С. . 2-7 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выбор вуза -- государственные вузы -- очно-заочные отделения -- платное обучение -- высшие учебные заведения -- абитуриенты Аннотация: Советы специалиста по выбору вуза для абитуриентов. |