Водичка, Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности. Доп.точки доступа: Кайуа, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |