Владимирова, Светлана.

    Кому нужны культурологи [Текст] / Светлана Владимирова // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 34-35. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0034_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 34-35. - obro05_000_010_0034_1, 10, 34-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
культурологи -- культурологическое образование -- востребованные профессии -- подготовка специалистов -- рынок труда
Аннотация: О профессии культуролога и ее востребованности на рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Светлана.

    Диплом по модему [Текст] / Светлана Владимирова // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 42-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0042_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 11. - С. 42-43. - obro05_000_011_0042_1, 11, 42-43
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- технологии в обучении -- технические средства обучения -- телекоммуникационные средства
Аннотация: О дистанционном образовании - новой технологии, использующей информационные и телекоммуникационные средства для получения диплома престижного вуза не выходя из дома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Светлана.
    Аутсорсинг в PR - определимся на берегу [Текст] / Светлана Владимирова // Советник. - 2008. - N 6. - С. 14-16 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- компании -- рынок недвижимости -- автомобильное производство -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бизнес-процессы -- масс-медиа -- пресса -- торговые марки -- аутсорсинг -- пиар -- PR-деятельность -- управление репутацией -- PR-агентства -- коммуникационные программы -- PR-аутсорсинг -- PR-аутсорсеры -- PR-подрядчики
Аннотация: Рассматриваются этапы сотрудничества компании с PR-аутсорсером.


Доп.точки доступа:
Судзуки, компания; МедиаПартнер, компания




    Владимирова, Светлана.
    Неотложный PR [Текст] / Светлана Владимирова // Советник. - 2008. - N 11. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- компании -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- региональное развитие -- обратная связь -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- слоганы -- пиар -- PR-кампании -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- антикризисный PR -- PR-продвижение -- коммуникационные компании -- позитивная информация
Аннотация: Принципы PR-деятельности, необходимые для регионального развития компаний.


Доп.точки доступа:
МедиаПартнер, коммуникационная группа компаний