Ваулина, Т. А. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов [Текст] / Т. А. Ваулина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- студенты вузов -- инновационная активность -- образовательный процесс -- инновационный процесс -- вузовское образование -- арт-терапевтическая деятельность Аннотация: Современные тенденции развития образования, направленные на развитие инновационной активности участников образовательного процесса. Современные подходы к организации арт-терапевтической деятельности. Возможности использования арт-терапии для развития инновационной активности студентов в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. В. Еремина, М. А. Подойницина, Т. А. Ваулина> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 135-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность детей -- дети -- детская активность -- дефицит саморегуляции -- исследования -- когнитивные задачи -- когнитивные тренажеры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- психологические исследования -- саморегуляционные дефициты -- саморегуляция -- сенсомоторная деятельность Аннотация: Апробация применения когнитивного тренажера в качестве диагностического инструментария, позволяющего исследовать модальность сенсомоторной деятельности младших школьников как психологического маркера саморегуляции познавательной активности. Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М.; Еремина, Е. В.; Подойницина, М. А.; Ваулина, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |