Ваулина, Т. А.
    Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- студенты вузов -- инновационная активность -- образовательный процесс -- инновационный процесс -- вузовское образование -- арт-терапевтическая деятельность
Аннотация: Современные тенденции развития образования, направленные на развитие инновационной активности участников образовательного процесса. Современные подходы к организации арт-терапевтической деятельности. Возможности использования арт-терапии для развития инновационной активности студентов в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. В. Еремина, М. А. Подойницина, Т. А. Ваулина // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 135-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность детей -- дети -- детская активность -- дефицит саморегуляции -- исследования -- когнитивные задачи -- когнитивные тренажеры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- психологические исследования -- саморегуляционные дефициты -- саморегуляция -- сенсомоторная деятельность
Аннотация: Апробация применения когнитивного тренажера в качестве диагностического инструментария, позволяющего исследовать модальность сенсомоторной деятельности младших школьников как психологического маркера саморегуляции познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.; Еремина, Е. В.; Подойницина, М. А.; Ваулина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)