Варламова, Т. Н.
    Формирование информационной культуры личности в условиях современной библиотеки [Текст] / Т. Н. Варламова // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 1. - С. 10-14
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура личности -- информационное общество -- библиотеки -- информационная культура -- информационное мировоззрение -- информационные потоки
Аннотация: Обучение основам работы с информационными потоками осознается важнейшей задачей в развитии познавательной деятельности человека. Приводятся авторские формулировки базовых понятий - "информационная культура", "информационная культура личности", "информационное мировоззрение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варламова, Т. Н.
    Роль культурного наследия в формировании социальной ответственности [Текст] / Т. Н. Варламова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурное наследие -- историческое наследие -- памятники -- язык культуры -- культурное пространство -- семиотика культуры -- конвенциональность -- когерентность -- социальная память -- постмодерн -- деконструкция реальности -- стратегия культуры -- фрагментарность восприятия -- цивилизационная некомпетентность -- социальная ответственность -- права -- обязанности -- свобода воли -- социокультурные ориентиры -- воспитание
Аннотация: В статье актуализируются вопросы сохранения культурного наследия и формирования на его основе социальной ответственности населения, особенно подрастающего поколения. Автор исследует способы трансляции социально-значимой информации, культурной памяти в жизни социума и каждой отдельной личности, анализирует сложившуюся в настоящее время ситуацию неконвенциональности в отношении интерпретации различных форм культурного наследия. особое внимание в статье уделяется традиционным средствам формирования социальной ответственности (воспитанию, образованию, обучению), трансформированными в соответствии с задачами времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)