Ван Юйчжи (аспирант).
    Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе [Текст] / Ван Юйчжи // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 4. - С. 121-131. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 129-131 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.291.3 + 65.7
Рубрики: Экономика--Китай
   Маркетинг

   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
НОР -- гастрономическая история -- древняя китайская литература -- имидж -- имидж страны -- историко-культурный имидж -- китайская реклама -- национально-ориентированная реклама -- образ страны -- патриотизм -- региональная история -- реклама -- семейные ценности -- этнический маркетинг
Аннотация: В статье показаны различные тематические разновидности китайской национально-ориентированной рекламы, в которых используются такие элементы формирования историко-культурного имиджа Китая, как гастрономическая история, региональная история, древняя китайская литература, семейные ценности и патриотизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)