Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор). On-line технологии в подготовке будущего учителя [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 86-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0086_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 86-94. - sgum06_000_004_0086_1, 4, 86-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технологии информации и коммуникации -- инновации в образовании -- подготовка учителей -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- виртуальные образовательные среды -- традиционные образовательные среды -- дистанционное образование -- видеоконференции в образовании Аннотация: Представлен опыт работы кафедры методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ по разработке и внедрению в практику преподавания новых программ на основе технологий информации и коммуникации. Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет \кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий\; МГОУ; Кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (директор; проректор; к. п. н.). Технологии на службе просвещения [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева ; беседовали М. Пугачева, В. Паркачева> // Феномен. - 2007. - N 9. - С. 18-23 . - ISSN Плат-ное
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- электронные технологии -- сетевые технологии -- интервью -- беседы -- вузы Аннотация: Речь идет о педагогических проблемах электронного и сетевого обучения. Доп.точки доступа: Пугачева М., Марина \.\; Паркачева, Валерия \.\ |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент. |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Фельдштейн, Давид Иосифович (кандидат педагогических наук, профессор). Психолого-педагогические диccертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 173-191
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- диссертации -- научные исследования по педагогике -- диссертации по педагогике -- методология научных исследований -- педагогические исследования -- научные знания -- научные работы -- отклоненные диссертации -- критика диссертационных работ Аннотация: Рассмотрены причины увеличения числа защищаемых диссертационных работ не отвечающих требованиям, предъявляемым к научным работам. Представлен критический обзор недостатков представленных в ВАК диссертационных исследований по педагогике. Доп.точки доступа: Линенко, О. А.; Игнатьева, Е. Ю.; Шелехова, Л. В.; Зебзеева, В. А.; Сабирова, Д. Р.; Гришин, А. В.; Бровкина, Ю. Ю.; Якупов, А. М.; Сикорская, Г. А.; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Колокатова, Л. Ф.; Курылев, А. С.; ВАК; Высшая аттестационная комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (доктор педагогических наук). Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов [Текст] = Organizational model of professional pedagogical support of the teacher in the use of electronic educational resources / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Е. О. Воробчикова> // Информационные технологии. - 2020. - Т. 26, № 8. - С. 482-487. - Библиогр.: с. 487 (4 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогическая поддержка -- самообразование -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные технологии Аннотация: Задачей данного исследования стала разработка системы профессиональной педагогической поддержки преподавателя в использовании электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Воробчикова, Е. О. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |