Буторина, Т. С. Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина> // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство. Доп.точки доступа: Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буторина, Т. С. О содержании подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике в области компьютерных технологий обучения [Текст] / Т. С. Буторина, Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова> // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0033_1. - Ил.: 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- компьютерные технологии -- вычислительная техника -- информатика -- информационные процессы -- образовательные технологии -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- компьютеризация -- информатизация -- электронные издания -- программы -- дистанционное обучение Аннотация: Интенсификация информационных процессов во всех сферах человеческой деятельности привела к появлению новой парагдигмы образования, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности и воспитанию потребности непрерывного самосовершенствования. О разработке электронных учебно-методических комплексов для студентов вузов. Доп.точки доступа: Ширшов, Е. В.; Ундозерова, А. Н. |