Бурняшева, Людмила Александровна (кандидат философских наук, ассистент кафедры инноватики, управления и права Пятигорского государственного лингвистического университета). Проблемы обновления духовного пространства современной России [Текст] / Л. А. Бурняшева> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 265-273. - Библиогр. в сносках (9 назв. )
Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): духовное пространство -- обновление духовного пространства -- духовность -- духовные ценности -- индивиды -- духовная жизнь человека -- глобализация -- духовная жизнедеятельность общества -- социум Аннотация: В статье рассматривается идея путей обновления, являющаяся важнейшим направлением в социальной философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Газгиреева, Лариса Хасанбиевна (кандидат педагогических наук). Экзистенциальные основы духовной безопасности российского общества [Текст] / Лариса Газгиреева, Людмила Бурняшева> // Власть. - 2011. - N 2. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): духовная безопасность -- духовность -- российское общество -- национальная безопасность -- безопасность -- массовая культура Аннотация: На основе анализа современной социально-философской литературы исследуется проблема духовной безопасности российского общества. Раскрывается сущность духовной безопасности и определяется ее значение для жизнедеятельности современного российского социума. Доп.точки доступа: Бурняшева, Людмила Александровна (кандидат философских наук); Кушлин, В. И.; Кузнецов, В. Н.; Викторов, А. Ш.; Зеркалов, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор). Формирование брендинга туристских территорий России [Текст] / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть Экономика туризма--Россия, 21 в. первая четверть Маркетинг--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд территорий -- брендинг туризма -- имидж -- туризм -- туристские территории -- туристский рынок Аннотация: Формирование брендинга туристских территорий России явление новое. Территориальный брендинг призван играть большую роль в формировании процесса эффективного продвижения россйиских территорий. Приток туристов привел к тому, что практически каждая территория стала создавать свой собственный уникальный имидж, демонстрировать имеющийся потенциал и преимущества. Таким образом брендинг территорий приобретает актуальность и значимость. Доп.точки доступа: Романько, Ирина Евгеньевна (кандидат исторических наук; доцент); Марченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор). Влияние индустрии туризма на социально-экономическое развитие российских регионов [Текст] / Л. А. Бурняшева, Е. Н. Романов> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 3. - С. 43-45. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть Экономика туризма--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- регионы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- экономика регионов -- экономика туризма Аннотация: Изучаются вопросы значения туристской индустрии для социально-экономического развития регионов. Прослеживается прямая связь между тенденциями в развитии индустрии туризма и общими экономическими и социальными достижениями. Исследование показало, что индустрия туризма производит услуги, необходимые для удовлетворения потребностей туристов, представляют собой важнейшую сферу экономики. Дальнейшее развитие туристской деятельности будет способствовать увеличению доходов и регионов и государства в целом. Доп.точки доступа: Романов, Евгений Николаевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |