Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент). Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestum [Текст] = Discursive practices of finding verbal key signs of Ad quaestum media texts / Э. В. Булатова> // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 181-188 : 3 табл. - Библиогр.: с. 188 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): Ad quaestum -- Ad utilitatem -- СМИ -- вербальные знаки -- дискурсивные практики -- журналистика -- ключевая лексика -- ключевые знаки -- ключевые слова -- корпоративные СМИ -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- политический дискурс -- понятийный аппарат -- смысловая структура текста -- средства массовой информации -- язык СМИ Аннотация: В статье даны определения понятий "дискурсивная практика", "ключевой знак", "медиатексты". На примере рассмотрения материалов корпоративной прессы показана специфика медиатекстов Ad quaestum. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент). Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы [Текст] = Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts / Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева> // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 101-110 : 4 табл., 1 ил. - Библиогр.: с. 109 (19 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): СМИ -- айтрекинг -- восприятие текста -- когнитивно-дискурсивные практики -- концептосфера -- концепты -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиатексты -- перлокутивный эффект -- политическая реклама -- политический дискурс -- построение текста -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- русский язык -- средства массовой информации -- фреймы Аннотация: В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы. Доп.точки доступа: Ломтатидзе, Ольга Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Алексеева, Анна Симховна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |