Букалова, Г. В. (канд. пед. наук). Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы управления качеством образования [Текст] / Г. В. Букалова> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (6 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- качество образования -- модель управления -- система управления -- внутривузовская система управления Аннотация: Для обеспечения работоспособности внутривузовской системы управления качеством предлагается использование комплексного подхода, включающего совокупность процессов и ресурсов образовательного учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букалова, Г. В. Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы качества [Текст] = Process-Oriented Model of High School Internal Quality System / Букалова Г. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством -- внутривузовская система качества -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Статья посвящена проблеме качества высшего профессионального образования. Автор обосновывает продуктивность процессного подхода в формировании внутривузовской системы управления качеством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букалова, Г. В. Формирование компетентностиспециалиста в свете философской рефлексии и синергетического подхода [Текст] / Г. В. Букалова> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции специалиста -- синергетика -- качество образования -- философский анализ -- технологии модульного обучения Аннотация: В статье выдвигаются требования к качеству современного образования в том числе в формировании его компетенций и привлекают для этого философский анализа, синергетику. Процесс формирования компетенций специалиста подчиняется объективным законам природы, описываемой теорией самоорганизации - синергетикой. Синергетика указывает, что для обеспечения самоорганизации системы необходимо ориентироваться на ее собственные естественные тенденции развития. Для обозначения уровня достижения развития предлагаются рейтинги, по результатам которых вносятся коррективы в процесс самоорганизации. Рассмотрение технологии обучения как аспекта философской рефлексии необходимо осуществлять в контексте реальных ситуаций, сложившихся в настоящий момент в обществе и вытекающих из этих ситуаций принципиальных задач. |