Бринева, Ю. В. (нач. отд. маркетинга ЗАО "ИЛАН", г. Москва). Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии [Текст] / Ю. В. Бринева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 48-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0048_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 48-55. - mrus06_000_005_0048_1, 5, 48-55
Рубрики: Экономика--Экономика России--Планирование. Экономическое прогнозирование Россия Кл.слова (ненормированные): государственные заказы -- госзаказы -- конкурсы -- конкурсные предложения -- планирование -- стратегическое планирование -- государственные нужды -- поставщики -- заказы -- заказчики Аннотация: В статье автор рассматривает процесс подготовки конкурсного предложения для компаний, поставляющих продукцию и услуги для государственных нужд. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |