Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор). Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брейтигам, Э. К. (профессор кафедры математического анализа Барнаульского государственного педагогического университета). Интегрция предметного и смыслового подходов к развивающему обучению старшеклассников начала анализа [Текст] / Э. К. Брейтигам> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-inob04_000_003_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математический анализ -- методы обучения математическому анализу -- начало математического анализа -- методика обучения Аннотация: В статье представлена концепция деятельности смыслового подхода в контексе развивающего обучения старшеклассников начала математического анализа. В основе данной концепции лежит идея интеграции предметной и смысловой подсистем регуляции деятельности при формировании абстрактных математических понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брейтигам, Э. К. Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула. Доп.точки доступа: Тевс, Д. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |