Боженкова, Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боженкова, Л. И. Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |