Богза, Александр Валерьевич (заместитель главного директора).
    Анализ основных показателей эффективности продаж [Текст] / Богза Александр Валерьевич // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С. 288-294 . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- дебиторская задолженность -- каналы продаж -- клиенты -- планы продаж -- показатели эффективности -- потенциальные клиенты -- продукция -- рентабельность продаж -- средневзвешенные цены -- товарооборот -- услуги -- ценовая политика -- эффективность менеджмента
Аннотация: Цель данной статьи - определение ключевых показателей, характеризующих эффективность продаж. Перечень показателей, представленных автором, можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)