Богданова, А. Л. (старший преподаватель кафедры математики и информатики Российской международной академии туризма). Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" [Текст] / А. Л. Богданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебно-методические комплексы -- интерактивное обучение -- инновационная учебная работа -- эффективность -- учебный процесс -- вузы -- учебно-тренировочные тесты Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного использования электронного учебно-методического комплекса как элемента интерактивного обучения. На примере Российской международной академии туризма (РМАТ) показано, что интерактивное обучение с помощью электронного учебно-методического комплекса обеспечивает высокую мотивацию, прочность знаний, развитие творчества и фантазии, коммуникабельность, свободу самовыражения. Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма; РМАТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, А. Л. (научный сотрудник). Опережающие индикаторы производственной динамики в условиях длинных волн экономического развития [Текст] / А. Л. Богданова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2022. - Т. 21, вып. 7. - С. 1330–1348 . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): длинные волны -- кризис -- опережающие индикаторы -- статистические подходы -- экономическая безопасность Аннотация: В исследовании использованы аналитический и статистический подходы, сравнительный анализ. Использована методология анализа циклических индикаторов Conference Board. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |