Дедусенко, Е. А. (канд. экон. наук). Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая [Текст] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Великобритания--Англия--Россия; Китай Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристическая деятельность -- туристская деятельность -- государственное регулирование -- туристская политика -- туризм -- туристская отрасль -- туристский бизнес Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования маркетинговой политики в сфере туризма и различные формы государственного регулирования туристской отрасли на примере Великобритании, России и Китая. Влияние различных моделей государственного регулирования и степени влияния государства на туристскую отрасль. Доп.точки доступа: Блинова, Е. А. (зам. директора магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова, МВА) |
Блинова, Е. А. Этнические проблемы оценивания программ и их решение в Правительстве Канады [Текст] / Е. А. Блинова> // Политика и общество. - 2012. - № 3 (93). - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология--Канада Этнополитология Кл.слова (ненормированные): этика -- мораль -- этические дилеммы -- программы -- кодексы Аннотация: В оценивании программ, как и в ряде других профессий постоянно обсуждается потребность в артикулировании этических оснований практической деятельности. Внешние и внутренние оценщики сообщают об этических дилеммах и конфликтах, с которыми им приходится сталкиваться в своей деятельности. При этом ученые предлагают разделять такие дилеммы на этические и смешанные. Ряд ассоциаций по оцениванию в разных странах создали свои принципы и стандарты оценивания, основывающиеся на различных этических теориях. В статье рассматривается пример создания этического кодекса оценщиков правительства Канады. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Влияние чемпионата мира по футболу на привлекательность России для туристического рынка Хорватии [Текст] / М. Грегорич, Е. А. Блинова, Е. А. Гуреева, К. Ковачич> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 106-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Российская Федерация--Россия Экономика Экономика туризма--Хорватия Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- туристический рынок -- футбольные чемпионаты -- хорватские туристы -- чемпионаты мира Аннотация: Определение привлекательности Чемпионата мира 2018 г. в России на хорватском туристическом рынке. Выявление готовности хорватских туристов тратить собственные (личные) средства в период его проведения. Доп.точки доступа: Грегорич, М.; Блинова, Е. А.; Гуреева, Е. А.; Ковачич, Карло; Чемпионат мира по футболу Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |