Блинов, А. Ю. Управление по целям в медиабизнесе [Текст] / А. Ю. Блинов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2005. - N 2. - С. . 103-109. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-meko05_000_002_0103_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 103-109. - meko05_000_002_0103_1, 2, 103-109
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): медиабизнес -- управление по целям -- MBO Аннотация: Рассмотрен метод менеджмента, ориентированный на целевое получение конкретных результатов - управление по целям (managtmtnt by objectives - MBO) : поэтапный подход к внедрению управления по целям, система оценки деятельности персонала. Пример внедрения этого метода показан в работе ОАО "Газета "Золотой Рог". Доп.точки доступа: Газета "Золотой рог", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |