Блинов, А. Б. (советник гендиректора ОАО "Уралсвязьинформ"). Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM [Текст] / А. Б. Блинов [и др. ]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 14 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 3-16. - mrus05_000_005_0003_1, 5, 3-16
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи Россия Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- рынок сотовой связи -- прогнозирование -- спрос -- региональный рынок связи -- модели прогнозирования -- емкость рынка Аннотация: В статье рассмотрен ряд математических моделей, разработанных для анализа и прогнозирования региональных рынков сотовой связи стандарта GSM в России. Предложенные модели позволяют учесть особенности спроса на рынке в целом, и спроса на отдельные предложения сотовых операторов, анализировать и прогнозировать влияние на рынок различных конкурентных факторов, таких как выход новых операторов, вывод новых тарифных планов, а также особенностей социально-экономического развития регионов. Доп.точки доступа: Коблов, А. И. (асп. Южно-Уральского гос. ун-та (ЮУГУ)); Кувшинов, Б. М. (канд. техн. наук); Ширяев, В. И. (д-р техн. наук, проф. ЮУГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блинов, А. Б. (советник ген. директора). Оценка результатов деятельности и эффективности работы предприятий на конкурентных региональных рынках (на примере операторов сотовой связи) [Текст] / А. Б. Блинов, Б. М. Кувшинов, В. И. Ширяев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв. ). - RUMARS-menr06_000_005_0022_1. - графики
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика связи Кл.слова (ненормированные): методика ранжирования -- сотовая связь -- предприятия связи -- региональные рынки -- конкуренция -- операторы сотовой связи Аннотация: В статье авторы рассматривают особенности задачи ранжирования предприятий на конкурентных региональных рынках, анализируя методику ранжирования и использования ее результатов. В качестве примера приводится использование методики на предприятиях сотовой связи. Доп.точки доступа: Кувшинов, Б. М. (канд. техн. наук); Ширяев, В. И. (д-р техн. наук, проф.) |