Березкина, З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя. |
Березкина, З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика. |