Бережнов, Г. В. (д-р. экон. наук). Мир открытых дверей [Текст] : творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. . 22-27. - RUMARS-ropr04_000_008_0022_1. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): неопределенность -- риски -- рынки -- творческий менеджмент Аннотация: Проблема неопределенности и риска в современных рыночных процессах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнов, Г. В. (д-р. экон. наук). Мир открытых дверей [Текст] : творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 9. - С. . 14-21. - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ropr04_000_009_0014_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 8. - N 9. - С. 14-21. - ropr04_000_009_0014_1, 9, 14-21
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): интернет-экономика -- опционы -- электронная торговля -- глобальный рынок -- конкурентоспособность -- интернет-компании -- творческий менеджмент Аннотация: Отмечено, что оценки эффективности бизнес-процессов и компаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процесс не является более необходимой. В XIX веке характер обмена, товара и денег изменился в сторону множественности и неопределенности. Развивается электронная форма торговли. Особенностью глобального рынка является утверждение глобальных монополий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнов, Г. В. (д-р. экон. наук). Мир открытых дверей [Текст] : творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 11. - С. . 44-48. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_011_0044_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в NN 8-9. - N 11. - С. 44-48. - ropr04_000_011_0044_1, 11, 44-48
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): творческий менеджмент -- информация -- уровни неопределенности -- неопределенность -- предприятия -- стратегическая деятельность Аннотация: Сформулированы некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия. Определены три уровня неопределенности. Выделено три концептуальных подхода к стратегической деятельности: плановый, экспериментальный и предвидения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнов, Г. В. (д-р экон. наук). Все может голова [Текст] : креативность и инновации в деятельности предприятия / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 4. - С. . 54-57. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-ropr06_000_004_0054_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. следует. - N 4. - С. 54-57. - ropr06_000_004_0054_1, 4, 54-57
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): креативная деятельность -- инновационная деятельность -- предприятия Аннотация: Отмечено, что инновационная деятельность предприятия представляет собой взаимосвязь и взаимодействие творчества (креативности) и интеллекта (логического мышления) , осуществляемые в процессе инновационной (коммерчески ориентированной) деятельности предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнов, Г. В. (д-р техн. наук). Ты у меня... один [Текст] : креативная деятельность в маркетинге / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 8. - С. . 43-47. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегическое маркетинговое планирование -- креативная деятельность |
Бережнов, Г. В. (д-р техн. наук). Ты у меня... один [Текст] : креативная деятельность в маркетинге / Бережнов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 9. - С. . 64-68. - Окончание. Начало в N 8
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегическое маркетинговое планирование -- креативная деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- бренды -- интегрированный бренд |