Бебенина, Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения"). Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- университеты -- Интернет -- информация об университете -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- повышение квалификации -- корпоративные клиенты Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |