Баумгартен, Л. О трудоустройстве инвалидов - выпускников МИИ [Текст] / Л. Баумгартен> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 102-103. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- трудоустройство инвалидов -- инвалиды -- выпускники -- интернаты -- тестирование -- анкетирование -- корректировка учебных планов -- автоматизированные системы -- индивидуальная экспертная оценка Аннотация: Образование и трудоустройство являются наиболее важными факторами интеграции инвалидов в общество. В Московском институте-интернате для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы разработаны и внедряются основные принципы модели рационального трудоустройства инвалидов. Доп.точки доступа: Московский институт-интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук). Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 72-85. - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0072_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 4. - С. 72-85. - mrus05_000_004_0072_1, 4, 72-85
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): критерии конкурентоспособности -- конкурентоспособность организации -- конкурентная карта рынка -- конкурентоспособность продукции Аннотация: В статье автор предлагает обзор факторов (критериев) , определяющих конкурентоспособность методов, используемых для определения комплексного показателя конкурентоспособности; обращается к матрице формирования конкурентной карты рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.). Изучение потребителей туристских услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 34-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0034_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): туристские услуги -- потребители туристских услуг -- мотивация потребителей -- экскурсионные услуги -- сегментация рынка -- рынок туристских услуг -- туристский продукт -- маркетинговые исследования -- покупательная ценность услуг Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг. |
Баумгартен, Л. В. (доцент). Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. [Текст] / Баумгартен Л. В.> // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 3. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
Рубрики: Техника--Россия, 2008-2011 гг. Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): туризм -- гостиничный бизнес -- общественное питание -- программы -- национальные стандарты Аннотация: Проведен анализ намеченных к разработке в 2008-2011 гг. национальных стандартов отдельно по каждому приведенному Техническому комитету по стандартизации в части охвата ими основных видов национальных стандартов. |