Батенев, С. П. Проблемы стратегического планирования в продвижении брендов керамического гранита по каналам В2В в России [Текст] / С. П. Батенев> // Экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 136-140. - RUMARS-ekna07_000_001_0136_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отделочные материалы -- керамический гранит -- керамогранит -- керамогранитная плитка -- товародвижение -- сбыт -- маркетинговые стратегии -- бренды -- брэнды -- дилеры -- дистрибуторы -- дистрибьюторы -- реклама -- стратегическое планирование Аннотация: Освещены вопросы, связанные с продвижением брендов керамического гранита на рынке В2В. Рассматриваются схемы реализации стратегии втягивания и проталкивания. Представлены варианты стратегии малобюджетного продвижения, в процессе которого может быть использован определенный алгоритм работы, который позволит удерживать старых и привлекать новых клиентов. |