Балашова, А. Н. Стратегическое планирование в условиях политического рынка [Текст] / А. Н. Балашова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpol06_000_001_0004_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 1. - С. 4-20. - mpol06_000_001_0004_1, 1, 4-20
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): планирование -- стратегическое планирование -- избирательные кампании -- выборы -- электорат -- политический рынок -- предвыборные программы -- политический маркетинг Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, А. Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации [Текст] / А. Н. Балашова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 26-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании, 21 в. Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- выборы -- электорат -- средства массовой информации -- СМИ -- коммуникации -- электоральные коммуникации Аннотация: Проблемы эффективной технологии предвыборной коммуникации в современном информационном обществе. |