Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.). Теория и методология маркетинга в потоке перемен [Текст] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0082_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 82-97. - iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): концепции маркетинга -- научные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- виртуальный рынок -- бенчмаркинг -- таргет-индикаторы -- когнитивный маркетинг -- кафедры вузов Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ. Доп.точки доступа: Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук). Методологические положения оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов [Текст] / Г. Л. Багиев, М. В. Савченко> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 2. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_002_0075_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., табл., фото. - N 2. - C. 75-87. - iuef05_000_002_0075_1, 2, 75-87
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- эффективность инвестиционных проектов -- предпринимательские проекты -- технико-экономические обоснования -- обоснования инвестиционных проектов -- оценка экономической эффективности -- маркетинговые решения -- маркетинг-контроллинг -- контроллинг Аннотация: Концептуальные положения оценки маркетинговых инвестиционных проектов. Доп.точки доступа: Савченко, Марина Викторовна (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга СПбГУЭФ; заслуженный экономист РФ). Методология организации бенчмаркинга компетентности в стратегических альянсах [Текст] / Г. Л. Багиев, Ю. Н. Соловьева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0022_1. - Ил.: фот., рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегические альянсы -- бенчмаркинг -- методология мультипликации знаний -- принципы бенчмаркинга Аннотация: Выявлены особенности формирующихся в России стратегических альянсов на современном этапе. Отмечено, что целесообразно организовать совместное использование знаний и формирование коллективной компетентности стратегического альянса с помощью методологии бенчмаркинга. Доп.точки доступа: Соловьева, Юлия Николаевна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; член-корреспондент МАН ВШ) |