Аханаева, В. Ц. Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83 . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходимые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аханаева, В. Ц. Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходимые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |